0

Что нового в Phoenix FD 3.11.00?

Что нового в Phoenix FD 3.1131 марта вышла новая версия Phoenix FD 3.11.00, давайте посмотрим, что нового несет обновление Феникса.

  1. Ожидаемой фишкой Phoenix FD в новой версии стала поддержка 3ds Max 2019 и V-ray Next.
  2. Флип солвер: симуляции RGB канала для частиц пены, тумана, сплешей. Теперь вторичные частицы могут появлять из источников замэпленных с цветными текстурами и могут менять цвет по ходу симуляции.
  3. GPU волюметрики: симуляции Phoenix теперь можно рендерить в V-ray Next GPU. Поддержка рендер элементов, дисплейсмента будет позже.
  4. Кэш I/O: прямая загрузка огромных кэшей OpenVDB без даунсэмплинга. Текстуры частицы, цвет частиц на основе каналов частиц. Текстура частиц может быь включена в шейдер частиц и тени будут раскладываться на частицы относительно их возраста, скорости, размера, позиции и др.

Короче говоря, Chaos Group добавили совместимость с последним продуктом Autodesk и своим новым V-ray и держат курс на GPU рендеринг. Неслучайно в V-ray Next половина истории обновления и улучшения выпало на долю V-ray GPU (ранее V-ray RT).

Полный список изменений на официальном сайте Chaos Group по ссылке.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *