31 марта вышла новая версия Phoenix FD 3.11.00, давайте посмотрим, что нового несет обновление Феникса.
- Ожидаемой фишкой Phoenix FD в новой версии стала поддержка 3ds Max 2019 и V-ray Next.
- Флип солвер: симуляции RGB канала для частиц пены, тумана, сплешей. Теперь вторичные частицы могут появлять из источников замэпленных с цветными текстурами и могут менять цвет по ходу симуляции.
- GPU волюметрики: симуляции Phoenix теперь можно рендерить в V-ray Next GPU. Поддержка рендер элементов, дисплейсмента будет позже.
- Кэш I/O: прямая загрузка огромных кэшей OpenVDB без даунсэмплинга. Текстуры частицы, цвет частиц на основе каналов частиц. Текстура частиц может быь включена в шейдер частиц и тени будут раскладываться на частицы относительно их возраста, скорости, размера, позиции и др.
Короче говоря, Chaos Group добавили совместимость с последним продуктом Autodesk и своим новым V-ray и держат курс на GPU рендеринг. Неслучайно в V-ray Next половина истории обновления и улучшения выпало на долю V-ray GPU (ранее V-ray RT).
Полный список изменений на официальном сайте Chaos Group по ссылке.