0

Ускорение рендера: обновляем софт

ускоряем рендерВ ожидании готовности рендера проходит немало часов, которые складываются в месяцы и годы. Мы всегда готовы вложить деньги в железо ради ускорения рендера. Рендер мы материм, рендеру молимся, рендер боготворим.

Однако, в погоне за мощностью компьютера или домашней/студийной рендер фермы, мы часто забываем простую вещь — софт нужно обновлять. Несмотря на то, что я и большинство знакомых пользуется лицензионным софтом, даже мы часто до последнего сопротивляемся переходу на новую версию 3ds Max и, например, V-ray, тем более если за обновление (как в случае V-ray Next) нужно доплатить деньги. В стороне оставим вопрос о пользователях ломаного софта — с одной стороны им надо шерстить торренты, с другой — у пиратов новые версии бесплатно.

Знаю мастодонтов, кто до сих пор пользуется 3ds Max 2016 + V-ray 2.4 ну ужас же! И я не про массу фишек, особенностей и полезностей, которые появились в продуктах для работы с 3d графикой за эти несколько лет, нет. Я просто даже про производительность и время рендера.

Дело в том, что практически каждый релиз программы для работы с графикой, в частности рендер движков несет и ускорение рендера за счет дополнительной оптимизации. Когда читаем описание релиза, часто это упускаем из виду, а ведь даже 5-10% экономии времени на рендер от версии к версии на дистанции в 1-2 года складывается в значительные 30-50-70%.

Вместо тысячи слов смотрим время рендера V-ray 1.7 против V-ray 3.2 на одном железе, одна и та же сцена

А теперь посмотрите тоже наглядное видео о разнице между 2 и 3 поколением V-ray.
V-ray 2.4 против beta V-ray 3

Еще остались сомнения стоит ли переходить на новые версии 3ds Max и V-ray?
Ну вот и отлично!

А о настройках V-ray для быстрого рендера можно почитать здесь.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *