Chaos Group на своей конференции Total Chaos в Болгарии пообещали выпустить V-ray Next для 3ds Max уже на следующей неделе, т.е. после 21 мая. По-моему, отличные новости, дождались и ждет нас много приятных фишечек.
В V-Ray Next значительные изменения ожидают GPU рендер, чтобы подчеркнуть масштаб изменений, разработчики переименуют Vray RT в V-ray GPU. По прежнему, V-ray GPU будет сопровождать V-ray во всех программных продуктах, позволяя использовать все плюсы интерактивности, физического рендеринга и возможности задействовать все GPU и CPU в системе. Хотя самому V-ray уже более 20 лет, V-ray GPU поддерживает наиболее популярные возможности V-Ray, используя такие же настройки сцены. В V-ray Next возможности и функционал V-ray GPU будут существенно улучшены и расширены.
GPU рендеринг продакшен уровня
В V-Ray Next для 3ds Max при переключении к V-Ray GPU, интерфейс изменится, показывая только те функции, которые совместимы с GPU рендером. Теперь при настройке V-Ray GPU сцен, каждый может быть абсолютно уверен, что все доступные функции будут работать как нужно. Затем, можно выбрать процессоры для обработки графики и мы проверим поддерживается ли драйвер устройства. Ваши интерактивные результаты теперь будут совпадать с финальными рендерами, поскольку теперь их настройки совпадают. Поскольку V-Ray GPU использует одинаковый QMC сэмплинг и на CPU и GPU. результаты будут гарантированно совпадать, чем бы не рендерили разные кадры.
Новые возможности V-Ray GPU, полученные от CPU рендера
Теперь на GPU появится адаптивное купольное освещение (adaptive dome lights), которые сокращают время на освещение сцена вдвое при минимуме настраиваемых параметров. Качество GPU рендера тоже выросло, появился дисплейсмент с результатами как у обычного V-Ray, но быстрее. Glossy Fresnel, Hair Shader 2, Environmental Fog — все это ждет нас в V-Ray GPU. Любое добавление особенностей в V-Ray GPU автоматически означает, что функция использует ресурсы видеокарты и будет работать быстрее, чем в CPU движке.
GPU рендеринг стал быстрее
В V-Ray Next GPU рендеринг получит значительное ускорение. После перехода на новую версию, вам может показаться, что количество видеокарт в система удвоилось. Новая архитектура увеличивает производительность GPU системы, во многих случаях удваивая скорость работы, в дальнейшем такая архитектура позволит легко добавлять новые функции. Например, V-Ray GPU на 47% быстрее на Quadro GV100 от Nvidia, чем на Quadro GP100 и в 10-15 раз быстрее Intel i7-7700k. Нужно еще учесть, что на CPU было сделано масса оптимизаций, чтобы выжать из CPU реднеринга максимум. NVLink так же поддерживается и при двух GV100 можно использовать 64Gb памяти для больших сцен. И все это интерактивно!
Функции V-Ray GPU для продакшена
В компании отмечают, что V-Ray GPU все чаще используются для работы с жидкостями и там, где нужен быстрый рендер. Поэтому в новом релизе будет расширена поддержка сторонних решений как Forest Pack, Forest Color, MultiTexture и других. Кроме того, использованию V-ray в продакшене поможет появление автоматической экспозиции, V-ray денойзера и интерактивного NVIDIA AI денойзера.