ChaosGroup выпустили относительно небольшой апдейт V-Ray для Unreal, основу которого составляют улучшения совместимости и ускорение работы.
- Поддержка нативных материалов: теперь можно запекать и рендерить любые сцены созданные с использованием нативных материалов как V-Ray, так и Unreal в любом сочетании. Даже если для импорта в Unreal использовался Datasmith.
- Рендер во вьюпорте: можно делать любую тонкую настройку света и материалов и мгновенно видеть изменения во вьюпорте Unreal.
- Оптимизация использования памяти и скорости работы: обновление сделает использование памяти значительно эффективнее, что позволит работать с большими наборами данных и тяжелыми сценами с миллионами полигонов.
- Поддержка Unreal Engine 4.22: вполне очевидная совместимость с последней версией Unreal добавлена в этом релизе.