Autodesk выпустили новую версию популярного рендер движка Arnold 6. Центральным изменением в новом релизе стал вывод из беты функции GPU рендеринга. Теперь пользователи могут по своему усмотрению запускать рендеринг на видеокарте или процессоре с одинаковыми настройками. В режиме обработки сцены видеокартой используется фреймворк OptiX от Nvidia и Arnold 6 получает ускорение от возможностей трассировки лучей в реальном времени (RTX), если ваша видеокарта ее поддерживает.
Прочие изменения в Arnold 6 включают:
- Arnold GPU теперь поддерживает OSL, OpenVDB вольюмы, подгрузку текстур большиство LPE (39 из 46), световых источников, шейдеров и все виды камер. Шум при GPU рендеринге соответствует уровню CPU рендеров при использовании адаптивного сэмлинга, что дает более предсказуемые и качественные результаты вне зависимости от использованного типа рендеринга.
- Оптимизация рендеринга для RTX видеокарт
- Новые компоненты USD формата, включая передачу на рендеринг в Hydra, процедурные функции Arnold и USD схемы для узлов Arnold
- Улучшения производительности для повышения эффективности работы, например, улучшения шейдера Physical Sky
- Примерно в 10 раз уменьшено потребление памяти при прогрессивном рендеринге
Arnold 6, как и предыдущие версии можно скачать в рамках триала на 30 дней. Полный список изменений по ссылке.