0

Что нового в Maya 2020?

Под Новый Год практически все разработчики софта для работы с 3d графикой выкатывают крупные релизы своих продуктов и Autodesk не остался в стороне с массивным обновлением в Maya 2020. Основные изменения в новой версии коснулись новых инструментов для работы с топологией, внедрено кэширование анимаций, добавление в закладки и проигрывание отдельных таймлайнов, добавлен Bifrost 2.0.4.

Давайте сделаем короткий обзор Maya 2020:

  • Bitfrost – это специальное окружение, которое позволяет при помощи визуальных элементов создавать эффекты, которые потом можно отдельно переносить из сцены в сцену или делиться отдельно от нее. В Maya 2020 Bitfrost обновлен до 2.0.4, он стал работать в окне просмотра вдвое быстрее, воспроизведение кэшируется, а MPM ткани получили новые ограничители.
  • Улучшения в процессе моделирования: функция Ремеш позволяет повысить детализацию определенной части модели путем превращения части меша в треугольники; функция Ретопология поможет привести топологию из четырехугольников и упростить дальнейшее анимирование
  • Кеширование анимации: идея кэширование и проигрывания анимации растет и ширится и становится быстрее. Теперь появилась поддержка динамических узлов с анимацией, например, ткани. Smooth Mesh теперь при просмотре анимации работает значительно быстрее, так как часть просчета теперь выполняет видеокарта, если это возможно, а потребление памяти сильно снизилось.
  • Улучшения риггинга: новые подходы к работе на основе матриц, новых нод с точным позиционированием на деформированных мешах. Новый деформер Proximity Wrap.

Краткий обзор по всем ключевым изменениям в Maya 2020 в ролике от Autodesk

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *