0

Что нового в Redshift 3.0.12?

Как вы помните, в апреле 2019 года было объявлено о слиянии Maxon (Cinema 4D) и Redshift Rendering Technologies (Redshift), но все, конечно, понимали кто кого в этом “слияние” скушал, ведь размеры компаний несопоставимы. Релиз Redshift 3.0.12 во многом показательный, т.к. демонстрирует дальнейший путь развития продукта уже в составе более крупной корпорации. Что же нового в Redshift 3.0.12?

Основой новой версии Redshift стало углубление интеграции с Cinema 4D (что логично), например возможность выбора материалов на основе системы нодов и поддержка шумов Cinema 4D.

Процедурно генерируемые шумы в Cinema 4D позволяют добавить мелкие случайные детали, например, к ровной поверхности. Всего в C4D есть 32 типа шумов и если поиграться сочетанием настроек, то можно получить поистине бесконечное количество вариантов шумовых эффектов в разных сочетаниях. Теперь использовать все преимущества системы шумов C4D можно и в других приложениях, к которым можно подключить Redshift в качестве рендер движка. В самой C4D нативная поддержка шумов Redshift’ом позволяет экономить видеопамять при рендеринге.

В Cinema 4D версии R20 дебютировала новая система нод для определения структуры материалов. Начиная с версии 3.0.12 Redshift тоже поддеживает систему узлов C4D и его материалы можно задавать теми же нодами. Более того, материалы Redshift смогут поддерживать систему координат нод, обновленную в R21, которая позволяет делать слияние узлы заданные в нескольких рендер движках в один с едиными свойствами.

Пользователи теперь могут легко выбирать любое из окон Cinema 4D для работы с ним в режиме прогрессивного рендеринга (IPR), что упрощает выполнение ряда задач, например, настройку материалов и постановку света.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *