0

V-Ray GPU теперь поддерживает технологию RTX

Когда в 2018 году были представлено поколение RTX карт от Nvidia, было много слез радости и восторга. В разрезе применения в CG индустрии, Nvidia заявляла, что теперь рендеринг будет пролетать почти незаметно по времени и сиджи артистам откроются новые, недоступные ранее глубины качества. Причем по вполне вменяемой цене откроются.

Разработчики рендер движков, особенно чистых GPU движков – Redshift и Otoy, наперебой и брызгаю слюнями клятвенно обещали сделать поддержку технологии RTX чуть ли не в следующих релизах своих продуктов. Мол, с ранним доступом к технологии мы уже почти-почти.
Как всегда на почве раздачи авансов и завышения ожиданий отличился особенно Otoy со своим Octanе Render. Дескать, мы бету, поддерживающую RTX ускорение выпустим уже на днях и точно до конца 2018 года. Реально экспериментальные билды Октана с поддержкой технологии аппаратной трассировки лучей стали появляться только в середине весны 2019.

ChaosGroup в свое время прогнозы давал куда сдержаннее и упрямо кодил. И в результате неожиданно стал первым, кто полноценно внедрил поддержку RTX в мажорную версию софта.

Начиная с V-Ray Next Update 3 для 3ds Max (уже вышел) GPU рендеринг поддерживает технологию RTX, что дает ускорение рендеринга в среднем на 40%. В реальности % прироста сильно скачет в зависимости от сцены: где-то +7, а где-то и +100%, но заявленное усредненное значение это тоже очень не кисло и стоит того, чтобы задуматься об апгрейде, если вы работаете с V-Ray GPU.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *