0

Prism — новый бесплатный инструмент для работы в пайплайне

prism

Как только количество художников в студии переваливает за 10-15, как только проекты начинают идти параллельно или приходят комплексные проекты на 3 и более месяцев работы, менеджеры и супервайзеры студии начинают задумываться о применении систем для управления пайплайном производства графики. Рынок предлагает немало решений от более или менее понятного CerebroHQ, до навороченного и кастомизируемого Shotgun (требующего, однако, пару разработчиков, которые допишут ряд функций под задачи студии). Но и то, и другое может оказаться слишком дорогим для «попробовать» или применить для маленькой студии.

Есть и бесплатные решения, такие как вышедший Prism — инструмент для управления пайплайном при производстве анимации и VFX. Prism поддерживает 3ds Max, Maya, Houidini, Nuke и Blender. Программа совместима с другими инструментами: RV, DJV и VLC для проигрывания медиа файлов, рендер менеджерами Deadline и Pandora для отправки задач на рендер на свою ферму, Shotgun для трекинга проектов.

Prism позволяет управлять файлами сцены, создавать ассеты, отслеживать их версии, версии секвенций и шотов. Обмен данными возможен между разными сценами, даже сделанных в разных приложениях. Это происходит за счет обмена элементами сцены в общих форматах Alembic, FBX, OBJ, BGEO и др. В 3ds max, Maya и Blender поддерживается слияние и референсинг.

Запуск рендера может быть полностью автоматизирован, на выбор рендер движка нет ограничений, кроме Houdini,  где поддерживаются Mantra и Redshift.

Полный список возможностей огромен — посмотрите на официальном сайте Prism. При этом приложение полностью бесплатно. Если вам понравится функционал, автор будет признателен за пожертвование на развитие проекта.

 

 

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *