0

Обновление рендера Arnold 5.1

arnold render 5.1

Solid Angle, разработчик рендера Arnold, который был приобретен компанией Autodesk и в последних версиях стал встроенным рендером для 3DS max и Maya, опубликовали анонс изменений в Arnold 5.1.

Основным улучшением в версии 5.1. стала оптимизация качества и скорости рендера, ведь не секрет, что сцена со сходными настройками в v-ray рендерится 1 час, то в Арнольде легко может быть время рендера от 6 часов до бесконечности без понятных причин. Оптимизацию провели на основе нового режима адаптивного сэмплинга и двух решений для денойза: OptiX от Nvidia и самостоятельного денойзера Arnold (standalone версия), который предлагает временную стабильность для анимации.

Для сложных сцен и комплексных пайплайнов в этом релизе добавлена процедурная обработка нативных алембиков, новое API и структурная статистика, что позволит лучше проводить дебаг и искать узкие места в производительности.

 

Похожие статьи

Sketchbook от Autodesk теперь бесплатен... Autodesk объявила о переводе приложения Sketchbook на бесплатную основу. Начиная с мая 2018 любой желающий может установить лицензионную версию пр...
Что нового в Arnold 5.2? Анонсирован релиз Arnold версии 5.2 с массированными улучшениями производительности и юзабилити вместе с несколькоми интересными новшествами. Улучш...
Системные требования 3ds Max 2019... Работа и рендер в 3ds Max требуют наличия производительного компьютера и от версии к версии официальные требования Autodesk почти не меняют, но жизнь ...
OpenCue: бесплатный рендер-менеджер от Google и So... Google и Sony Pictures Imageworks сделали совместный релиз специализированного рендер-менеджера для индустрии производства анимации и визуальных ...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *