0

Обновление рендера Arnold 5.1

arnold render 5.1

Solid Angle, разработчик рендера Arnold, который был приобретен компанией Autodesk и в последних версиях стал встроенным рендером для 3DS max и Maya, опубликовали анонс изменений в Arnold 5.1.

Основным улучшением в версии 5.1. стала оптимизация качества и скорости рендера, ведь не секрет, что сцена со сходными настройками в v-ray рендерится 1 час, то в Арнольде легко может быть время рендера от 6 часов до бесконечности без понятных причин. Оптимизацию провели на основе нового режима адаптивного сэмплинга и двух решений для денойза: OptiX от Nvidia и самостоятельного денойзера Arnold (standalone версия), который предлагает временную стабильность для анимации.

Для сложных сцен и комплексных пайплайнов в этом релизе добавлена процедурная обработка нативных алембиков, новое API и структурная статистика, что позволит лучше проводить дебаг и искать узкие места в производительности.

 

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *