0

Что нового в 3ds Max 2019.1?

3ds Max 2019.1Autodesk опубликовали информацию по изменением в 3ds Max 2019.1 (что нового в 3ds Max 2019 можно почитать  здесь)

Улучшена производительность OSL для сложных шейдеров и возможность просматривать содержимое алембик файлов до импорта. Иконки алембик помощника теперь можно изменять по размеру, а свойства объекта 3ds Max и индивидуальные атрибуты можно теперь импортировать и экспортировать.

Дошли руки у разработчиков и до системы жидкостей, новая функция Channel Field Object позволяет пользователям изменять особые свойства в симуляции. Контроль границ и помощник объема позволяют ограничить зону эффекта. В 3Ds Max 2019.1 теперь можно отключить отдельные источники, коллайдеры, маски и моушен поля пофазово.

Совместный просмотр, который позволяет создавать онлайн презентацию модели для получения отзыва или одобрения от заказчика, теперь поддерживает все типы битмапов и использование большинства процедурных текстур включая OSL шейдеры. 3Ds Max 2019.1 поддерживает изменение размера текстур при загрузке и использование Shell материалов.

Из числа общих улучшений стоит упомянуть улучшение архивации и сжатия сцены для поддержки датасетов более 2 Гб, FBX экспорт теперь поддерживает данные анимации без геометрии, существенно ускорение (до 7 раз!) при включении больших мешей.

Напомню: почему важно обновлять софт до актуальных версий и как скачать 3Ds Max бесплатно.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *