0

Моделлинг в компьютерной графике

Моделлинг, моделирование (3D-моделирование, строго говоря) – это один из важнейших этапов создания компьютерной графики и обозначает процесс создания трехмерной модели какого-либо объекта. При этом сам объект может быть абсолютно реален (дом, яблоко, собака) или нет (межгалактический корабль, вампир, лазерный меч).

Самый простой и популярный способ описания объекта в 3d графике – при помощи мешей (от англ – mash), полигональной сетки как совокупности всех вершин, точек и граней, которые определяют форму многогранного объекта.

Когда нужно показать не просто несуществующий предмет, а нарисовать картинку полностью или в значительной части, формируется целая сцена со множеством трехмерных объектов. Следующими этами производства компьютерной графики в работе с объяектами являются текстурирование, риггинг, шейдинг и анимация объектов.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *