0

Моделлинг в компьютерной графике

Моделлинг, моделирование (3D-моделирование, строго говоря) – это один из важнейших этапов создания компьютерной графики и обозначает процесс создания трехмерной модели какого-либо объекта. При этом сам объект может быть абсолютно реален (дом, яблоко, собака) или нет (межгалактический корабль, вампир, лазерный меч).

Самый простой и популярный способ описания объекта в 3d графике – при помощи мешей (от англ – mash), полигональной сетки как совокупности всех вершин, точек и граней, которые определяют форму многогранного объекта.

Когда нужно показать не просто несуществующий предмет, а нарисовать картинку полностью или в значительной части, формируется целая сцена со множеством трехмерных объектов. Следующими этами производства компьютерной графики в работе с объяектами являются текстурирование, риггинг, шейдинг и анимация объектов.

Похожие статьи

Уроки 3ds Max для начинающих Индустрия создания компьютерной графики быстро растет и все больше людей задумывается об изучении графических программ и получения навыков работы ...
Что такое референс в процессе создания графики?... Как в области компьютерной графики, так и в любых аспектах создания графического контента, можно услышать термин "референс" или например узкие сочетан...
Текстурирование в компьютерной графике... После того, как специалист закончил создание трехмерной модели, на нее нужно наложить соответствующую текструру, то есть сделать текстурирование. ...
Что такое аниматик? После того как для анимации готов сториборд с основными моментами сюжета, за дело снова берутся 2d художники и делают аниматик - упрощенную последоват...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *