0

Что такое рендер?

Рендер или рендеринг (от англ. термина rendering – визуализация) – это процес обработки модели с помощью специальной компьютерной программы. Работая в определенном 3d пакете, художник создает трехмерную модель и затем запускает ее обработку – рендер в плоскую, 2d картинку.

Наиболее часто, термин рендер применяется в компьютерной графике, где процесс рендеринга предполагает обработку созданной 3d сцены для получения статичного изображения или секвенции кадров в случае анимации. Обычно, современные программы (например, 3ds max, Cinema 4D) для работs с графикой уже содержат встроенные приложения для рендера, но при желании можно использовать и внешние рендер-движки (V-ray, Corona).

Процесс рендеринга требует большого объема вычислительной мощности и требует современного, мощного “железа”, чтобы обрабатывать значительное количество кадров высокого разрешения в разумные сроки. Проще говоря, рендер нагружает компьютер по полной, можно сравнить нагрузку с модным “майнингом”. Поэтому, если нужно рендерить изображения 4К, ролики в FullHD по минуте и не ждать неделями – нужно задуматься о покупке серьзного проиозводительного компьютера (или нескольких) и/или знакомиться со специализированными рендер фермами.

При рендере компьютер на 100% занят просчетами и пользоваться им для других задач (например, серфить в Интернете) не только сложно, но и может привести к сбою рендера – компьютер может зависнуть и потерять весь прогресс рендера кадра. В это время можно сходить попить кофе, пообедать или поспать – многие визуализаторы весь день создают графику, а на ночь или выходные ставят задачи на рендер, когда компьютер им все равно не требуется.

Похожие статьи

Насколько Corona Render 2 быстрее 1.7.4?... Совсем недавно поднималась тема ускорения рендера за счет регулярного обновления до актуальных версий софта для работы с графикой и вот есть новое том...
Вышел Guerilla Render 2.0 На днях вышла вторая версия Guerilla Render 2.0 от разработчика Mercenaries Engineering. Предыдущая версия 1.0 была выпущена еще в далеком 2014 го...
Fstorm окончательно выиграл в суде у OTOY... История разбирательств Андрея Козлова, создателя Fst0rm и компании OTOY получила новый виток развития. Напомню основные вехи противостояния сторон: из...
ChaosGroup запускает свое облако для рендера в V-r... Стало известно о запуске компанией ChaosGroup собственнного облачного сервиса для рендера графики в V-ray. Уже сейчас запущен закрытый бета тест о...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *