0

Что нового в Cinema 4D R20?

Maxon опубликовал основные особенности новой версии Cinema 4D R20, релиз которой запланирован на сентябрь 2018. Основные нововведения касаются редактора узловых материалов, мограф полей, импорта CAD данных, вольюм моделирования, улучшения Pro Render.

В видео от Maxon рассмотрены основные новшества С4D 20 версии, а далее рассмотрим основные фишки отдельно.

Узловые материалы

В Cinema 4D R20 добавлен редактор узловых материалов, который позволяет визуализировать сложные шейдеры и повторно использовать карты в мульти каналах для более простого редактирования. Более 150 нод добавлены в иструмент, включая новый генерируемый материал Uber Material, упрощенный материал для использования в большом количестве стандартных элементов.

Поля в Cinema 4D R20

Спады позволяют настроить эффекты на основе простых форм. Новые поля дают возможность разложить на слои эти формы, связать с множественными эффектами и т.д. Используя поля, можно контролировать силу эффекта, включая MoGraph Effectors, Deformer, Vertex Map и др. Несколько типов полей включат простые формы, шейдеры, звуки, объекты, которые могут быть смешаны и сгруппированы.

Импорт данных CAD

В R20 добавлен импорт файлов Solidworks, STEP, Catia, JT и IGES включая объекты, сплайны, инстансы и иерархии. NURBS данные конвертируются в полигональную геометрию на основе скалирования, интерфейс позволяет пользователю выбрать уровень детализации в зависимости от размера объекта.

Вольюм моделирование

Новый набор для вольюм моделироания позволяет пользователю создавать модели добавляя и убирая формы с помощью логических операций. Эти новые особенности используют Volume Builder и мешер на основе OpenVDB, что позволяет создавать новые объекты процедурно. Результат можно сгладить или переформатировать используя воксельные модификаторы и сделать ретопологию с помощью VDB ремешинга, с доработкой в инструментах скульптинга.

Улучшения Pro Render

В C4D Pro Render получит новый упрощенный подповерхностный скаттеринг шейдер, моушн блюр для простой PSR анимации, Sub-Frame Motion Blur для деформаций и новый процесс мультипасс рендеринга, возможность выноса текстур из ядраа при GPU рендере.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *