0

Что нового в Arnold 5.2?

Arnold 5.2Анонсирован релиз Arnold версии 5.2 с массированными улучшениями производительности и юзабилити вместе с несколькоми интересными новшествами.

Улучшены шейдеры, добавлен Cell Noise шейдер для создания паттерном похожих на клеточную структупу. Цвет каждой из клеток управляется с помощью параметров паллеты, что позволяет создавать паттерны с цветами из отдельных паллет. Шейдер повернхности расширен новой функцией Sheen, которая добавляет эффект микрофибры, например, на ткань.

В 3Ds Max интерфейс Arnold 5.2 расширен, теперь доступно большинство AOV Arnold для запекания элементов. Кроме того, поддерживаются несколько нативных элементов Макса: CompleteMap, DiffuseMap, SpecularMap, ShadowsMap, LightingMap, AlphaMap, Ambient Occlusion. При рендере вольюма доступно больше возможностей управления при помощи новых Volume ID и Depth AOVs.

Значительно переработана работа рендерера на мультиядерных процессорах. Скорость работы увеличилась в 2-3 раза за счет адаптивного перераспределения с одного потока на множество доступных в системе. Улучшена работа процедурных алембиков и интеграция Cryptomatte в дополнение к улучшениям двух денойзеров в версии 5.1. Снижено потребление памяти OptiX денойзером пропорционально количеству AOV в денойзе. Несколько улучшений и исправления багов в основном денойзере для улучшения стабильности работы и юзабилити.

Arnold остается очень дорогим и теперь полностью переходит на модель подписки. Лицензия стоит $65 в месяц или $615 в год при единовременном платеже. Скидку можно получить при покупке только большого количества лицензий сразу. Дорого…

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *