0

Что нового в Arnold 5.2?

Arnold 5.2Анонсирован релиз Arnold версии 5.2 с массированными улучшениями производительности и юзабилити вместе с несколькоми интересными новшествами.

Улучшены шейдеры, добавлен Cell Noise шейдер для создания паттерном похожих на клеточную структупу. Цвет каждой из клеток управляется с помощью параметров паллеты, что позволяет создавать паттерны с цветами из отдельных паллет. Шейдер повернхности расширен новой функцией Sheen, которая добавляет эффект микрофибры, например, на ткань.

В 3Ds Max интерфейс Arnold 5.2 расширен, теперь доступно большинство AOV Arnold для запекания элементов. Кроме того, поддерживаются несколько нативных элементов Макса: CompleteMap, DiffuseMap, SpecularMap, ShadowsMap, LightingMap, AlphaMap, Ambient Occlusion. При рендере вольюма доступно больше возможностей управления при помощи новых Volume ID и Depth AOVs.

Значительно переработана работа рендерера на мультиядерных процессорах. Скорость работы увеличилась в 2-3 раза за счет адаптивного перераспределения с одного потока на множество доступных в системе. Улучшена работа процедурных алембиков и интеграция Cryptomatte в дополнение к улучшениям двух денойзеров в версии 5.1. Снижено потребление памяти OptiX денойзером пропорционально количеству AOV в денойзе. Несколько улучшений и исправления багов в основном денойзере для улучшения стабильности работы и юзабилити.

Arnold остается очень дорогим и теперь полностью переходит на модель подписки. Лицензия стоит $65 в месяц или $615 в год при единовременном платеже. Скидку можно получить при покупке только большого количества лицензий сразу. Дорого…

Похожие статьи

В Scream School запускается менторская программа... Первыми партнёрами менторской программы в школе компьютерных технологий стали CGF, CJ VFX, Rocket Jump, Sila Sveta и 2х2. Менторство в Scream Sch...
Технологии дополненной реальности в браузере... Благодаря фреймворкам от Google и Apple, а также ажиотажу, созданному вокруг запуска технологий дополненной реальности (AR), данное направление ко...
Разработка FurryBall RT остановлена... FurryBall RT - GPU рендер, который не стал массово популярен, но получил некоторое количество поклонников. Сегодня ААА Studio, разработчик FurryBall R...
Номинанты премии BAFTA 2018 в категории VFX... Комитет премии BAFTA назвал претендентов на победу в категории "Специальные визуальные эффекты". В 2018 году за премию британской киноакадемии буд...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *