0

Текстурирование в компьютерной графике

текстурирование 3d

После того, как специалист закончил создание трехмерной модели, на нее нужно наложить соответствующую текструру, то есть сделать текстурирование. Текструра – это изображение, накладываемое на полигональную модель, чтобы предать окраску, цвет и иногда псевдо рельеф (например трещины, шрамы и т.п.).

В реальности отражение света зависит от поверхности того или иного материала. Серебряный шар будет отражать лучи, будет иметь глянцевость. А, например, неотполированый камень имеет шероховатости и отражение света в разные стороны делает в наших глазах матовым.

Если пойти путем моделирования всех этих процессов при создании компьютерной графики, расчет всех эффектов и взаимозависимостей при рендере потребует многократно больше ресурсов, чем сейчас, поэтому сейчас применяется ряд алгоритмов для оптимизации, упрощения этих процессов.

Детализированно то же отражение света не просчитывается, а просто материал задается как матовый и на свету будет выглядеть таковым.

Похожие статьи

Моделлинг в компьютерной графике... Моделлинг, моделирование (3D-моделирование, строго говоря) - это один из важнейших этапов создания компьютерной графики и обозначает процесс создания ...
Что такое аниматик? После того как для анимации готов сториборд с основными моментами сюжета, за дело снова берутся 2d художники и делают аниматик - упрощенную последоват...
Уроки 3ds Max для начинающих Индустрия создания компьютерной графики быстро растет и все больше людей задумывается об изучении графических программ и получения навыков работы ...
Мэт-пейнтинг в компьютерной графике... Мэт-пейнтинг или мэт-пэйнт - калька с английского термина matte painting - это технология в компьютерной графике, позволяющая совместить в кадре р...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *