0

Octane Render от OTOY: первый из GPU рендеров

Компания из Новой Зеландии OTOY стала первопроходцем в технологии GPU рендер. Весной 2012 года началась разработка принципиального нового рендер движка Octane Render и вот уже осенью 2012 была представлена первая коммерческая версия.

OctaneRender быстро получил широкое признание и стал основателем целого направления в рендеринге. Принципиальным отличием от существовавших программных продуктов для рендера было использование ресурсов видеокарты (GPU), а не процессора (CPU). За счет этого просчет идет множеством параллельных процессов в статусе близкому режиму реального времени: любое изменение материалов, освещения или настроек почти мгновенно отображается во вьюпорте.

Как и последователи, например, Redshift render, Octane использует технологию CUDA от Nvidia, поэтому работает только на этих видеокартах, Radeon не поддерживается.

В числе достоинств Octane Render пользователи отмечают простоту использования, хорошую утилизацию большого количества GPU, установленных на одном компьютере. К минусам рендера относят нестабильность работы (Octane Render иногда крашится во время рендера или работы без видимых причин) и медленное развитие продукта.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *