0

Что нового в V-Ray 5 для 3Ds Max?

Chaos Group выпустили новую версию своего флагманского продукта V-Ray 5 для 3Ds Max. Это мажорный релиз с массой значимых изменений и улучшений, который ставит новую важную веху в развитии V-Ray после V-Ray Next. Для тех, кто внимательно следил за бета тестированием, почти все не будет сюрпризом, но не будет лишним и освежить – что нового в версии V-Ray 5 для 3Ds Max:

  • С нуля переписан VFB: теперь можно штатными инструментами накладывать слои, управлять цветом и интенсивностью освещения без необходимости заново рендерить полученный результат. Огромная экономия продуктивного времени на сложных рендерах!
  • Новый браузер ассетов V-Ray: 500(!) предустановленных ассетов доступно сразу в удобном виде с поиском и группировкой по отдельным категориям.
  • Переработана V-Ray Sun: в V-Ray 5 функция получила значительно улучшенную модель неба и стала реально полезной.
  • Предпросмотр материала: в редакторе материалов появилась функция превью.
  • Рандомизация материалов: с помощью функции VRayMultiSubTex можно добавлять случайные вариации материалов по оттенку, гамме и насыщенности, что добавляет разным поверхностям с использованием одних и тех же материалов уникальности и достоверности.
  • VRayProxy с общим интерфейсом для частиц: теперь единый интерфейс (IParticleObjExt) используется для алембиков, которые можно использовать в VRayInstancer и Phoenix FD. Кроме того, можно использовать в V-Ray 5 для 3ds Max частицы, созданные в других графических пакетах.
  • Улучшена точность рендеринга больших сцен.
  • Пачка улучшений V-Ray GPU: добавлен начальный уровень поддержки out of core рендеринга, появилась поддержка 2D дисплейсмента, поддержка OSL шейдеров и Cellular карт, при прогрессивном сэмплинге рендеринг можно возобновить после остановки, добавлен трекер свободной памяти каждой из задействованных видеокарт.

Это далеко не полный список всех изменений и улучшений в V-Ray 5, подробнее в официальном описании релиза по ссылке. На мой взгляд, очередной релиз удался и несет реальную пользу визуализаторам, а не только улучшения ради улучшений.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *