Вот и новая версия 3Ds Max 2022 подъехала, как часть комплексного обновления пакета Media and Entertainment, вместе с Maya в первую очередь. Ну, а что? Надо же какими-то новинками оправдывать повышение стоимости подписки до 215 долларов в месяц или 1700 в год. 3Ds Max 2022 обновляет популярные инструменты для моделирования, несколько модификаторов, вносит изменения в механизм безопасности и модернизирует плагин 3Ds Max to Arnold. Давайте посмотрим чуть подробнее, что нового в 3Ds Max 2022:
- 3Ds Max to Arnold был в очередной раз переработан и теперь поддерживает новые ноды постэффектов, которые можно без проблем переносить в Arnold.
- Smart Extrude получил 2 новые функции: при извлечении вовнутрь модели, можно прорезать сетку до слияния с противоположными фасками, образуя отверстия. При извлечении наружу, сетка вытягивается и сшивается с основной геометрией модели.
- Модификатор Slice получил настройку Radial Slice, что теперь дает возможность срезать одним модификатором по осям X, Y, Z сразу. Ранее, нужно было пользоваться 3 отдельными модификаторами, чтобы добиться схожего результата.
- Интересный модификатор Relax переработан и получил настройку Preserve Volume, что позволяет быстро почистить шумные модели без риска потерять значимые объемные детали. Основное применение — очистка сканов и повышение общей скорости работы с ними в комплексе с другими инструментами ретопологии.
- Защита от вредных скриптов улучшена и интегрирована в сам 3Ds Max. Автоматически происходит определение и уничтожение вредоносных скриптов при загрузке сцены.