Autodesk выпускает новую версию флагманского продукта 3ds Max 2021.2 сразу с несколькими интересными улучшениями. Самым интересным выглядит изменение инструментов выдавливания, что в перспективе может спасти десятки часов труда визуализаторам и бесчисленное количество нервных клетов.
Что нового в 3ds Max 2021.2:
- Добавлен набор инструментов Smart Extrude: они позволяют выдавливать поверхности, при этом меш будет подчищен и приведен в соответствие с мешами других прилегающих поверхностей в той же плоскости. Потенциально это сэкономить значительное время моделлерам ведь уйдет необходимость регулярно останавливаться, чтобы исправить проблемную геометрию.
- Добавлен модификатор Spline Chamfer: он дает возможность пользователю применить модификатор фасок и углов процедурно. А результат будет просчитан на основе входящей и исходящей геометрии узлов. Все это можно достаточно гибко настраивать.
- Улучшен инструмент запекания в текстуры: переработан интерфейс, добавлен поиск карт и возможность создания очереди на запекания с использованием карт всех установленных рендер движков.
- 6 новых OSL карт и улучшения старых
- Новый PBR OSL миксер, который позволяет смешать все параметры 2 наборов материалов
- Новая версия Push модификатора теперь поддерживает многопоточность и стала существенно быстрее.
- Улучшена производительность при проигрывании анимации при открытом TrackView
Я не буду упоминать общее ускорение работы и рендера, улучшение интеграции внешних систем генерации частиц — это происходит в 3ds Max и так регулярно.