0

Вышел Phoenix FD 4.1 для 3Ds Max и Maya

Phoenix FD 4.1

Chaos Group выпустили небольшое обновление Phoenix FD 4.1, которое преимущественно исправляет баги, замеченные в прошлых версиях, улучшает несколько функций и привносит несколько не слишком существенных новшеств в рабочий процесс. Весь релиз сфокусирован на работе с частицами.

  • Источники теперь могут генерировать частицы из любой системы частиц, поддерживаемой 3Ds Max.
  • Значительно ускорен предпросмотр частиц, ускорена работа шейдера частиц, а его данные можно отправлять в любой из сторонних рендереров для обработки.
  • Новый режим превью огня на базе GPU для стэндалон режима.
  • Улучшен Flip солвер: скорость ресимуляции возросла от 10% (в среднем) до 20% в некоторых сценах.

Остальные изменения носят узкий и менее значимый характер, а вот багов исправили действительно много в Phoenix FD 4.1. Короче говоря, имеет смысл обновиться.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *