Autodesk выпустил очередной промежуточный релиз 3Ds Max 2019.2, который улучшает работу с жидкостями и имеет новый загрузчик, позволяющий импортировать кэши, применять трансформации, назначать материалы и рендерить симуляцию.
Прочие улучшения флюидных симуляций позволяют рендерить каналы, например, плотности, возраста частиц и другие. Добавленая возможность мешинга параметров для жидкостей и пены и повторного их использования независимо друг от друга. Для сложных симуляций возможно включить и выключить поля источников, столкновения и движения.
Поддержка алембиков тоже получила некоторые изменения: поддержка версии 1.75, улучшенная производительность, UV экспорт совместимый с Maya и весь спектр поддержки основных функций для инстансов.
Параллельно Arnold обновлен до версии 5.2 и поддерживает запекание текстур, расширены возможностей шейдеров добавлен Cell Noise шейдер, новая функция сияняя в стандартный шейдер поверхностей для материалов с эффектом микрофибры или бархатистости персика.
Важно, что значительно повышена стабильность работы Arnold и улучшен Arnold Noice денойзер. А вот потребление GPU памяти у Nvidia OptiX существенно снизилось.
Помимо нового релиза 3Ds Max 2019.2, Autodesk презентовали свое облако для хранения данных — AutoDesk Drive, которое позволяет пользователям хранить, предпросматривать и делиться более чем 60 типами файлов, включая все форматы Autodesk и других производителей 3D софта.