1

tyFlow: альтернатива Particle Flow в 3ds Max пока бесплатно

Если вам доводилось пробовать работу с частицами в Particle Flow в 3ds Max, то наверняка послевкусие осталось весьма сомнительным. PFlow в действии изобилует багами (правда, скажите где в Максе их нет?), работает криво и медленно, совсем не задействует ресурсы современных многоядерных систем. Сложно вспомнить, когда у разработчиков 3ds Max вообще доходили руки что-то в PFlow обновить или исправить.

А теперь представьте себе, что есть этот функционал написанный с нуля, улучшенный дополнительными возможностями, использующий ресурсы системы по полной и при этом в привычном интерфейсе. Вишенка на торте – началась открытая бета и возможности можно использовать абсолютно бесплатно без ограничений, в коммерческих целях в том числе.

Встречайте tyFlow:

  • все операторы переписаны с поддержкой многоядерных процессоров
  • автоматическое кеширование в реальном времени
  • поддержка актуального PhysX
  • оператор сплайнов для перевода траекторий, столкновений в меши
  • больше никаких скрытых операторов или нод событий, которыми приходилось управлять для достижения нужного результата
  • доступен ретайминг симуляции
  • поддержка С# скриптов для мультипоточной обработки
  • поддержка PhoenixFD, PRT импорта/экспорта
  • поддержка V-Ray инстансов при рендеринге, инстансы на GPU позволяют корректно обрабатывать сотни миллионов полигонов во вьюпорте
  • встроенные инструменты симуляции толпы
  • интеграция с Deadline для отправки на внутреннюю рендер ферму

И много чего еще. Полная документация по tyFlow здесь. Сроков акции неслыханной щедрости пока нет, цена tyFlow в дальнейшем тоже пока не известна. Если работаете с частицами, хотя бы потестить вечерок точно стоит, благо бесплатно. Скачать tyFlow можно по зеленой кнопке на сайте. В отдельной статье мы собрали несколько хороших уроков по использованию TyFlow.

CG Admin

1 комментарий

  1. Плагин конечно здоровский и неплохо было бы чтобы и для народа тоже версия была постоянная. Хотя бы для иех же засечений багов. А ещё лучше без них! Интересно сколько же он будет стоить. Но плагин больше похож для эфыектов и видимо сделан под конкретные задачи. Но не стоит забывать и про стандартный Particle Flow как низкоуровое построение частиц.

Добавить комментарий для kino Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *