Если вам доводилось пробовать работу с частицами в Particle Flow в 3ds Max, то наверняка послевкусие осталось весьма сомнительным. PFlow в действии изобилует багами (правда, скажите где в Максе их нет?), работает криво и медленно, совсем не задействует ресурсы современных многоядерных систем. Сложно вспомнить, когда у разработчиков 3ds Max вообще доходили руки что-то в PFlow обновить или исправить.
А теперь представьте себе, что есть этот функционал написанный с нуля, улучшенный дополнительными возможностями, использующий ресурсы системы по полной и при этом в привычном интерфейсе. Вишенка на торте — началась открытая бета и возможности можно использовать абсолютно бесплатно без ограничений, в коммерческих целях в том числе.
Встречайте tyFlow:
- все операторы переписаны с поддержкой многоядерных процессоров
- автоматическое кеширование в реальном времени
- поддержка актуального PhysX
- оператор сплайнов для перевода траекторий, столкновений в меши
- больше никаких скрытых операторов или нод событий, которыми приходилось управлять для достижения нужного результата
- доступен ретайминг симуляции
- поддержка С# скриптов для мультипоточной обработки
- поддержка PhoenixFD, PRT импорта/экспорта
- поддержка V-Ray инстансов при рендеринге, инстансы на GPU позволяют корректно обрабатывать сотни миллионов полигонов во вьюпорте
- встроенные инструменты симуляции толпы
- интеграция с Deadline для отправки на внутреннюю рендер ферму
И много чего еще. Полная документация по tyFlow здесь. Сроков акции неслыханной щедрости пока нет, цена tyFlow в дальнейшем тоже пока не известна. Если работаете с частицами, хотя бы потестить вечерок точно стоит, благо бесплатно. Скачать tyFlow можно по зеленой кнопке на сайте. В отдельной статье мы собрали несколько хороших уроков по использованию TyFlow.
Плагин конечно здоровский и неплохо было бы чтобы и для народа тоже версия была постоянная. Хотя бы для иех же засечений багов. А ещё лучше без них! Интересно сколько же он будет стоить. Но плагин больше похож для эфыектов и видимо сделан под конкретные задачи. Но не стоит забывать и про стандартный Particle Flow как низкоуровое построение частиц.
У меня в максе нет ни багов ни глюков и Particle Flow отличные, хотя tyFlow тем более класс. Баги и глюки не у макса, а пользователей в основном — слишком много случайных людей заняты в нем, то есть не своим делом, наверное ввиду доступности и популярности макса.