0

OTOY vs Козлов: новый эпизод истории

Я уже несколько раз освещал историю противостояния Андрея Козлова, автора Fst0rm рендерера и компании OTOY (создатели Octane Renderer). Ранее Козлов был ведущим разработчиком в новозеладской компании, потом вернулся в Россию и выпустил собственный продукт Fstorm. OTOY возбудились и подали в суд Новой Зеландии, дескать, новый продукт сделан из украденного исходного кода Octane. Дело они выиграли, присудили им 50 000 usd компенсации и запрет Козлову продавать свой продукт.

В конце 2017 года подали в суд и в России. Однако, суд провел экспертизу исходного кода программ с помощью экспертов Бауманки и принял решение в пользу Андрея Козлова. Недавно последовала аппеляция, но и ее с треском OTOY проиграл.

Теперь юрическая компания Layler and Singer P.C., представляющая интересы OTOY заявила следующее:

OTOY воспользуется всеми своими аппеляционными правами, так как решение российского суда в прошлом месяце подлежит рассмотрение в кассационном суде. В настоящее время, единственным окончательным судебным решением по предмету разбирательства остается решение Высшего суда Новой Зеландии от 2017г, которым г-ну Козлову запретили продажу программы и обязали выплатить компенсацию ущерба OTOY в результате нарушения авторских прав на Octane Render. Соответственно, OTOY будет добиваться отмены решения суда Москвы, используя все арсенал железных доказательств незаконного копирования, в том числе заключение независимого эксперта, сравнившего программы и указавшего на доказательства незаконного использования кода Octane Render при создании FStorm.

Короче говоря, в этом сериале начинается новый увлекательный сезон…

Похожие статьи

Fstorm окончательно выиграл в суде у OTOY... История разбирательств Андрея Козлова, создателя Fst0rm и компании OTOY получила новый виток развития. Напомню основные вехи противостояния сторон: из...
Octane Render от OTOY: первый из GPU рендеров... Компания из Новой Зеландии OTOY стала первопроходцем в технологии GPU рендер. Весной 2012 года началась разработка принципиального нового рендер д...
OTOY выпустила Octane для Unity На днях компания Otoy сделала релиз OctaneRender для Unity. Известный GPU рендер доступен пользователям Unity бесплатно, расширенные фукции доступ...
7 проблем GPU рендеринга GPU рендеринг в Octane, Redshift и других рендерерах, использующих ресурсы видеокарты, а не процессора, поначалу вызывает настоящий восторг. Время рен...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *