0

Epic показал Chaos — новую систему разрушения в Unreal Engine

Компания Epic продолжает бурное развитие своей экосистемы и радует разработчиков, использующих возможности Unreal Engine сразу несколькими убойными новостями. Напомню, что успех Fortnite позволил компании в конце 2018 привлечь 1,25 млрд долларов по оценке всего бизнеса в 15 млрд и похоже у ребят есть четкий план куда вкладывать эти средства для ускорения роста.

Epic готовит релиз Unreal Engine 4.22 и 4.23 и продемонстрировала работу новой реалтайм системы физики и разрушения Chaos, которая войдет в релиз 4.23 в виде версии для раннего доступа. Кроме того, разработчики показали демку рейтрейсинга в 4.22, Live++ для кодинга в реальном времени, многопользовательское взаимодействие в работе над одним проектом и поддержку Stadia – нового сервиса Google для игры с использованием удаленных облачных ресурсов. Посмотрите на демки – все делали буквально несколько человек, используя библиотеки ассетов.

Важным анонсом стало представление Epic MegaGrants – грантового проекта для разработчиков игр, создателей медиа и развлекательного контента, представителей корпоративного сектора, студентов, преподавателей и разработчиков инструментов в рамках Unreal Engine. Ресурсы проекта составят внушительные 100 млн долларов!
Последней из значимых новостей стало представление Epic Online Services. Новый сервис предлагает единый инструментарий SDK для работы с любыми платформами, игровыми движками и магазином, чтобы дать игрокам унифицированный и кроссплатформенный опыт социального взаимодействия. Ранее это было реализовано в Fortnite, теперь бесплатно доступно для всех.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *