0

Clarisse iFX 4.0 SP2 теперь имеет вьюпорт с поддержкой RTX

Вышла новая версия Clarisse iFX, приложения для сборки 3d сцены и продакшен рендерера. В версии 4.0 SP2 добавлена поддержка интерактивной трассировки лучей (RTX) от Nvidia во вьюпорте для ускорения действий и отображения сцен. Ускорение на видеокарте во вьюпорте в настоящее время работает только на картах Нвидии серий Тьюринг, Вольта, Паскаль и Максвелл. Если у вас GPU не из этих линеек, принудительно задействовать видеокарту тоже можно, но отображаться сцена будет с потерями.

Isotropix, разработчик Клариссы, говорит о новой возможности для визуализаторов создавать, править и просматривать продакшен сцены с сотнями миллиардов полигонов в реальном времени, в 50-100 раз быстрее, чем с использованием вьюпорта на базе ресурсов процессора ранее.

Вместе с тем, важно понимать, что речь идет об отображении во вьюпорте, а не рендерере, который пока не может быть перенесен на GPU без потери нескольких критичных особенностей. Компания Isotropix заверяет, что уже работает с Nvidia над поддержкой вольюмов, дисплейсмента, прямого рейтрейсинга без тесселации и временного инстансирования при использовании скаттера в будущих обновлениях 3D View.

В релиз также вошло несколько улучшений мультисэмплинга, что должно улучшить качество финальных рендеров. По сравнению с предыдущими версиями, новые методы сэмплинга в 4.0 SP2 должны обрабатываться быстрее и генерировать меньше визуальных шумов при таком же количестве сэмплов.

В видео можно посмотреть насколько шустро можно крутить сцену с 700 миллиардами полигонов в реальном времени.

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *