0

Что нового в Zbrush 2018.1?

ZBrushe2018_1Череду релизов продолжает новая версия ZBrush 2018.1, однако, больших новшеств этом обновлении нет – разработчики сконцентрировались в первую очередь на улучшении стабильности и исправлении багов. Впрочем, несколько нововведений все же есть. Что же нового в ZBrush 2o18.1?

  • Улучшена скорость скульптинга и навигации
  • Новая кнопка “Перейти к центру без маски” для использования вместе с опцией центрирования Gizmo3
  • Новые варианты создания UV карт “Uvb” и “Uvbt” (UV-Box и UV-Box тайлы)
  • Новая опция экспорта Smooth Normals с OBJ файлами
  • Новое предупреждение при загрузке кастомных кистей с включенным автомаскингом
  • Новый Red Wax материал больше не будет заменять при использовании варианта “Сохранить как стартовый материал”

Можно сказать “не густо”, но в целом полезные улучшения.

Похожие статьи

Инструмент Direct Modelling HDA для Houdini... Инструмент Mesh Fusion от Алексея Ванжулы получил логическое развитие и доработку от автора. Теперь новая примочка для Houdini называется Direct M...
Что нового в Houidini Indie SideFX выпустила новый билд Houdini, который позволяет пользователям с инди лицезией рендерить секвенции в разрешении до 4К (ранее предельным знач...
Epic Games купила Cloudgine Компания Epic Games (разработчик Unreal Engine) сообщила о приобретении компании Cloudgine Ltd., которая с 2012 года предоставляла вычислительные ...
ChaosGroup запускает свое облако для рендера в V-r... Стало известно о запуске компанией ChaosGroup собственнного облачного сервиса для рендера графики в V-ray. Уже сейчас запущен закрытый бета тест о...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *