Развитие Unreal Engine продолжает идти по упрощения работы со средой и в конечном счете ускорения производства качественного контента для любых платформ. В Unreal Engine 4.21 нет ничего революционного, но все фишки существенно упрощают жизнь тем, кто постоянно работает в Unreal Engine:
- Расширен набор инстрементов для создания эффектов Ниагара. Новые возможности для более мощной графики и большей простоты использования.
- Для создания многопользовательских игр можно теперь теперль использовать функционал репликации.
- Скорость производства контента ускоряется до 60% за счет улучшени юзабилити в системе анимирования, Blueprint Visual Scripting, Sequencer и. т.д и системе автоматических тестов в фреймворке Gauntlet.
- Большое количество специфических настроек для отдельных платформ, в том числе выбор и настройка сэмплинга текстур на GPU/CPU или вместе.