0

Что нового в Phoenix FD 3.10?

Что нового в Phoenix FD 3.10?

Хаос Групп не останавливает каскад релизов и обновлений своих продуктов. В этот раз развитие получил широко известный плагин Phoenix FD 3.10 для 3DS Max и Maya. В версии 3.10 появится текстурирование цвета в шейдере частиц (Particle Shader), управление анимацией текстурой океана, многопоточная запись/чтение AUR кэша и изменяемая вязкость для FLIP.

Кроме того, традиционно исправлен ряд багов, в частности многие из тех, которые приводили к крашу 3ds max при использовании плагина или существенно влияли на производительность.
Более подробно о всех особенностях Phoenix FD 3.10 можно почитать на официальном сайте Chaos Group.

Отдельно рекомендуем посмотреть видео о изменяемой вязкости в версии 3.10

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *