0

Что нового в Phoenix FD 3.10?

Что нового в Phoenix FD 3.10?

Хаос Групп не останавливает каскад релизов и обновлений своих продуктов. В этот раз развитие получил широко известный плагин Phoenix FD 3.10 для 3DS Max и Maya. В версии 3.10 появится текстурирование цвета в шейдере частиц (Particle Shader), управление анимацией текстурой океана, многопоточная запись/чтение AUR кэша и изменяемая вязкость для FLIP.

Кроме того, традиционно исправлен ряд багов, в частности многие из тех, которые приводили к крашу 3ds max при использовании плагина или существенно влияли на производительность.
Более подробно о всех особенностях Phoenix FD 3.10 можно почитать на официальном сайте Chaos Group.

Отдельно рекомендуем посмотреть видео о изменяемой вязкости в версии 3.10

Похожие статьи

Chaos Group планируют создать свой реалтайм рендер... В недавнем интервью для сайта Evermotion, гендиректор Chaos Group Влад намекнул на возможность разработки собственного реалтайм рендера в ближайше...
V-Ray показывает реалтайм рейтрейсинг: проект Лави... На Сигграфе 2018 в Ванкувере идет поток важных анонсов и презентаций. Пока первую скипку играет Nvidia. показавшая новое поколение видеокарт Quadro: Q...
Обновился бенчмарк V-ray Chaos Group обновила версию своего инструмента для тестирования производительности оборудования пользователя V-ray benchmark до 1.07. Новая версия...
Вышел Vray 3.6 для Revit   Chaos Group выпустила V-ray версии 3.6 для Revit. Обновление улучшает скорость экспорта сцены в Revit, новый браузер ассетов, UI для стр...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *