0

Что нового в Octane 4?

octanerender 4Вот у OTOY наконец-то и случился релиз OctaneRender 4: поддержка out of core memory рендеринга и интеграция Brigade, использование технологий машинного обучения и новые варианты лицензий – вот краткая суть новшеств Октана 4. Давайте посмотрим на ключевые новинки подробнее.

  1. Brigade интегрировали в Octane 4. Brigade – это реалтаймовый движок трассировки лучей для игр и теперь его прикрутили к Октан 4 c рядом улучшений вроде ускорения загрузки сцены и повышения интерактивности. Вместе  с этим OctaneRender 4 теперь поддерживает выгрузку геометрии из ядра для использования CPU памяти. При желании все меши и текстуры можно выгружать в память CPU пока Октан рендерит на интерактивных скоростях без задержки во вьюпорте. AI сцены моделирует видимость поверхностей в реальном времени загружая в ядро и выгружая геометрию динамически для максимальной производительности.
  2. Добавлен новый спектральный денойзер, который использует технологию машинного обучения для интерактивного дейнойза бьюти и AOV пассов на лету и во вьюпорте и на финальном продуктивном рендере кадра. Технология работает внутренних моделях восприятия материалов, спекральной интенсивности освещения и данных о сцене в движке. Специальные AI денойзеры подключаются на стекле, отражениях, моушен блюре, снижая время рендера в 50-100 раз на шумных сценах. Есть также отдельный AI денойзер для вольюметриков.
  3. Независимо от точечных улучшений скорости за счет использования указанных денойзеров, общее улучшение алгоритмов рендеринга показывает прирост скорости на 25% в OctaneBench при шейдинге и лайтинге.
  4. Добавлен OpenEXR импорт и экспорт для мультислоев.
  5. Появился новый вариант лицензирования – модная нынче подписка на лицензию “все включено” за $19,95 в месяц с доступом к интегрированным плагинам для 3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Revit, Houdini и другим. Проще говоря, не нужно покупать стендалон+плагин за почти 700 USD навсегда, можно под свой продукт взять Октан 4 в аренду за 20 баксов в месяц и радоваться. Обращаю, правда, внимание на мелкий текст на сайте OTOY – берете такую лицензию и можно вам доступен Октан и 3, и 4, однако полноценно можно рендерить только в 4. Например, в 3.08 вам будут доступны только 2 видеокарты для рендера. Если у вас стоит больше или есть отдельная рендер станция – не подойдет. Впрочем, переход на Октан 4 вопрос времени – чего там держаться за старую версию?

Похожие статьи

OTOY выпустила Octane для Unity На днях компания Otoy сделала релиз OctaneRender для Unity. Известный GPU рендер доступен пользователям Unity бесплатно, расширенные фукции доступ...
OTOY vs Козлов: новый эпизод истории... Я уже несколько раз освещал историю противостояния Андрея Козлова, автора Fst0rm рендерера и компании OTOY (создатели Octane Renderer). Ранее Козлов б...
Octane Render от OTOY: первый из GPU рендеров... Компания из Новой Зеландии OTOY стала первопроходцем в технологии GPU рендер. Весной 2012 года началась разработка принципиального нового рендер д...
7 проблем GPU рендеринга GPU рендеринг в Octane, Redshift и других рендерерах, использующих ресурсы видеокарты, а не процессора, поначалу вызывает настоящий восторг. Время рен...
Поделиться в соцсетях

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *