0

Что нового в Corona Renderer 5 для Cinema4D?

Тут буквально на днях мы встречали новый релиз Corona Renderer для 3ds Max и вот уже подоспела CR5 для Синьки. В новом релизе по линии обновленного ядра Короны произошла значительная оптимизация потребления ресурсов, в частности, снижено использование оперативной памяти дисплейсментом, каустика теперь тоже потребляет меньше памяти и рендерится быстрее. По линии же Cinema 4D тоже немало изменений: улучшение Corona Proxy для клонирования объектов, вариативность выбора неба в LightMix без необходимости делать новый рендер, или интересные новые варианты выбора материала, выбора шейдера. Давайте подробнее рассмотрим, что нового в Corona Renderer 5 для Cinema 4D?

  • Вместо Corona Sky Tag добавлен объект Corona Sky, который позволяет менять варианты окружения в LightMix и использовать любые шейдеры для настройки освещения. Таким образом в Corona 5 для C4D можно на одном рендере менять условия освещения, чтобы заменить, например, день на ночь.
  • Corona Proxy для клонирования объектов теперь поддерживает анимацию и загрузка клонированного объекта происходит однократно, не важно сколько копий использовано в сцене. Это существенно ускорило загрузку таких сцен.
  • Добавлена функция Multi Shader, которая позволяет случайным образом назначить цвет и шейдер множеству объектов и подобъектов единовременно.
  • Функции Select Shader и Select Material позволяют сохранять индивидуальную небольшую библиотеку материалов и шейдеров в конкретном объекте, чтобы удобно менять при необходимости. С помощью функции Current Index смену можно проводить автоматом и рендерить одну сцену с разными материалами и шейдерами.
  • Доработана каустика: теперь потребление памяти снизилось примерно на 10% и на те же 10% ускорен рендер с использованием эффектов каустики
  • Доработан дисплейсмент 2.5D: так же как и у каустики снизилось потребление памяти и сократилось время рендера. Обратите внимание – в Corona Render 5 для C4D новые проекты создаются с выбранным 2.5D диспейсментом по умолчанию. Разработчики упоминали, что в будущем они вообще хотят отказаться от полноценного 3D смещения в Corona Render.

Обзор всех основных изменений в Corona Renderer 5 для Cinema 4D можно посмотреть за пару минут в коротком видео от разработчиков

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *