0

Что нового в 3ds Max 2020.1?

Autodesk выпустили новую версию своего локомотивного продукта – 3ds Max версии 2020.1. Судя по особенностям релизов версий Макса за последние несколько лет, разработчики остаются верны стратегии развития продукта: продолжается запуск функций, не дающих каких-то сверх преимуществ, по сути – побочных, при этом последовательно игнорируется целый ворох багов, о которых известно давно, которые реально мешают жить пользователям и которые давно пора устранять. Вместо этого, мы получаем новые, но сырые примочки, которые делают дряхлый 3ds Max еще более нестабильным. Не зря сообщество шутит, что главная функция Макса последних лет – автосохранение.

Вот и в 3ds Max 2020.1 мы получаем улучшения модификатора чамфер, редактор горячих клавиш и возможность включать до 3 вьюпортов. И по сути – все. Ладно, давайте посмотрим на то, что дают.

  1. Создание до 3 плавающих независимых вьпортов: теперь можно выводить до 3 отдельных окон вьпорта и выводить их на отдельные мониторы со своими настройками.
  2. Новый редактор горячих клавиш: теперь сочетания клавиш можно искать, создавать свои хоткеи, группировать и делать прочие полезные вещи. Если работаете с 3ds Max постоянно, удобно что свои настройки хоткеев можно в дальнейшим экспортировать и перенести, например, на другой компьютер.
  3. Улучшения модификатора Chamfer: как вы помните, у Autodesk дошли руки починить сломанный долгое время Chamfer только в версии 3ds Max 2020. В версии 2020.1 добавлены дополнительные улучшения в работу этого функционала, в частности параметры Edge Weight, Edge Depth, которые позволяют гибко настраивать углы и скругления фасок моделей и масштабировать заданные значения по полигональной сетке.

Остальные изменения – совсем частные мелочи, незаметные для большинства пользователей от слова “совсем”. Подводя итоги, отмечу, что Autodesk опять в своем репертуаре, нет чтобы пару значительных застарелых багов поправить…

CG Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *